Институт Комплаенс-офицера в АО «KEGOC» (далее – Общество) создан в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых общим собранием акционеров, Советом директоров и Правлением Общества в целях:
1) обеспечения соблюдения обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции;
2) формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех сотрудников и создает условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан
Комплаенс-офицер осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом, Коллективным договором, Кодексом поведения (деловой этики), Кодексом корпоративного управления, Положением о Комплаенс-офицере АО «KEGOC» и иными внутренними документами Общества.
Комплаенс-офицер подотчетен Комитету по аудиту и Совету директоров Общества, независим от Правления Общества, а также наделен полномочиями и обеспечен ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.
Решением Совета директоров Общества от 29 марта 2019 г. Аманбеков Галым Берлибекович назначен Комплаенс-офицером АО «KEGOC».
Телефон: +7 (7172) 69 0770
Email: Amanbekov@kegoc.kz
Почтовый адрес: 010010, г. Нур-Султан, проспект Тәуелсіздік, 59, Комплаенс-офицеру АО «KEGOC»
Положение о Комплаенс-офицере АО «KEGOC»
Кодекс поведения (деловой этики) АО KEGOC
Политика инициативного информирования АО «KEGOC»
Политика противодействия мошенничеству и коррупции в АО «KEGOC»