Около 280 субъектов энергорынка стали пользователями уникальной Биллинговой системы АО «KEGOC»

Русский

В АО «KEGOC» на заседании Управляющего комитета по проекту «Совершенствование процессов оказания системных услуг» был одобрен отчет о мониторинге работы Биллинговой системы. С этого момента проект считается завершенным. 

- По масштабам внедряемых изменений, Биллинговую систему KEGOC можно назвать уникальной. Мы ожидаем повышение эффективности деятельности Компании за счет качественного обслуживания потребителей, а также оперативности и прозрачности процедур взаиморасчетов, что стало возможным с вводом Биллинговой системы, - отметил Спонсор проекта - Управляющий директор по системным услугам АО «KEGOC» Мухтар Бекенов.

Новая Биллинговая система была разработана с целью улучшения процессов взаиморасчетов с потребителями. В рамках проекта автоматизирован ввод данных в систему расчетов. Кроме того, теперь учетные документы формируются на основе данных, полученных напрямую из внешних систем учета электроэнергии. 

Система была запущена 1 января 2019 года, за прошедшие полгода была проанализирована работа трех ее подсистем: управление договорами, расчеты и финансы. В новой системе создана картотека, в которую внесены около 6 тысяч договоров, а на основе данных расчетов и балансов потребителям выставлено более 4,6 тысяч электронных документов на оплату. Одними из основных выгод новой системы являются высокая собираемость платежей за оказанные системные услуги (KPI 102,78%) и рост уровня удовлетворенности клиентов Компании (4.66 баллов).  

Потребители KEGOC отмечают положительные изменения в работе, в частности сокращение времени на обработку данных, возможность получать всю необходимую информацию, в том числе и документы на оплату, централизовано. Кроме того, через личные кабинеты Биллинговой системы потребители, а это около 280 субъектов энергорынка, получили доступ к единой базе данных договоров, финансовым документам, а также возможность контролировать состояние расчетов и таким образом взаимодействовать с KEGOC.